-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги
[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 18 от 23.08.2018

Отслеживание почтовых отправлений в онлайн-режиме

Все чаще российские покупатели заглядывают на страницы зарубежных интернет-магазинов, соблазняясь приятными ценами и разнообразием товарного ассортимента. И каждый раз при оформлении заказов возникает вопрос — а как же быть с доставкой? Достаточно часто продавцы идут на уступки и не берут за пересылку денег, особенно когда речь идет об объемных посылках. А вот на сроки транспортировки никто повлиять не может в силу разных объективных обстоятельств: расстояний, рабочего графика перевозчика, географических особенностей тех или иных стран и так далее. Товары из того же Китая и Америки могут пребывать в пути по несколько недель, поэтому логично, что возникает необходимость в отслеживании почтовых отправлений. Сегодня это очень просто делается с помощью специальных сервисов — например, GdePosylka.

Найти свое отправление можно по трекинг-номеру — уникальному идентификатору, который является своеобразным «маркером» на маршрутной карте доставки. По мере движения товар проходит контрольные центры, где производится сортировка и прочие операции по дополнительной обработке. Отметки о прохождении таких распределительных пунктов и находит система, заложенная в основе сервиса ГдеПосылка. Трек-код искомой посылки вводится в строку поиска, проверяется программой и, как итог — на экране появляется список всех контрольных точек, пройденных посылкой на текущий момент. Располагая свежей информацией, можно уже судить о состоянии пересылки и примерной дате ее окончания. 
Отслеживание почтовых отправлений происходит в онлайн-режиме.

Чтобы облегчить процесс поиска и перевести его в автоматический режим, на сайте предусмотрена функция переадресации уведомлений на электронную почту. Для этого необходимо стать зарегистрированным пользователем и привязать свой e-mail к личному аккаунту. По мере транспортировки на указанный адрес будут приходить письма с информацией о том, когда и какой контрольный пункт был пересечен товаром. Помимо отслеживания почтовых отправлений, в профиле можно хранить трек-коды, воспользовавшись архивом. Также стоит обратить внимание на справочник индексов России, представленный в интерактивном формате. В нем собраны данные не только непосредственно об индексах российских отделений связи, но и контактных телефонах, графиках работы и расположении на Яндекс-карте. Доступ к сервису бесплатен.

Рубрики:

Деловые новости

[7 мая] Промпроизводство в Кузбассе упало на 2,7% в первом квартале за счет угля и металла
[7 мая] Спор по убыткам шахты «Заречная» вернули на повторное рассмотрение
[6 мая] В Кузбассе новый уполномоченный по правам человека
[6 мая] Из Новокузнецка запустили прямые рейсы в Махачкалу
[6 мая] Конкурс на строительство подъезда к аэропорту Шерегеш назначен на 4 июня

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко