-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[21 июня] СУЭК стала победителем Национальной премии в области экологии
[21 июня] Владельцы eSIM закрепились в онлайне
[20 июня] Чаще всего мошенники подделывают инвестиционные сайты
[17 июня] На перекрестке «семи дорог» мобильный интернет ускорился до 120 Мбит/с
[14 июня] Лаборатория МегаФона протестировала Р-ФОН


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 17 от 04.08.2009

Сбербанк открыл новый бутик

 
24 июля Сбербанк открыл зону самообслуживания в торговом центре «Север», расположенного на проспекте Шахтеров областного центра. Как отметила управляющая Кемеровским отделением Сбербанка России Анжелика Рогожкина, это первый офис формата «банковский бутик» в городе.
 
В бутике установлены два банкомата и два платёжных терминала. Немаловажно, что новая зона самообслуживания появилась в таком молодом и активно растущем районе города, и сможет принять всех его жителей, нуждающихся в банковских услугах.
В «банковском бутике» можно воспользоваться достаточно широким перечнем банковских услуг: получение наличных денег с помощью банковской карты, оплата платежей по кредитам, жилищно-коммунальные услуги, штрафы ГИБДД, услуги телефонной связи и многое другое. И банк намерен продолжать этот список. В частности, сейчас ведутся переговоры с местными энергетиками о том, чтобы через платежные терминалы Сбербанка можно было перечислять плату за потребленную электроэнергию. Кроме того, ещё одна важная функция зоны самообслуживания – это обмен иностранной валюты. Теперь клиенты могут самостоятельно продать валюту банку.
Зона самообслуживания работает по биллинговой системе, и все платежи проходят в режиме онлайн. Кроме того, в банке есть круглосуточная система мониторинга, которая отслеживает работу терминалов, и в случае  каких-то неполадок служба реагирования максимально быстро решает проблему.
«Для нас стратегической задачей является улучшение качества обслуживания клиентов, – отметила Анжелика Рогожкина, – и одно из важных направлений – это перевод части операций, совершаемых банком в зоны самообслуживания, мы их называем альтернативными каналами обслуживания». На текущий момент, в Кемерово работают ещё три зоны самообслуживания. До конца года, в планах Сбербанка открыть ещё один «банковский бутик» в ТРК «Променад-3».
Всего на территории Кемеровской области работают 110 платёжных терминалов и 441 банкомат. 
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
 

Рубрики:

Деловые новости

[21 июня] Сотрудникам «Северного Кузбасса» выплатили долги по зарплате
[21 июня] Врио губернатора подал документы в облизбирком на участие в выборах
[20 июня] В бюджете Кузбасса на текущий год увеличили расходы на выплаты семьям участникам СВО на 2,9 млрд рублей
[19 июня] «Сибэнергоуголь» могут примкнуть к «Бунгурскому-Северному»
[17 июня] Темпы падения в кузбасской угледобыче увеличились до 5%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко