-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[21 июня] СУЭК стала победителем Национальной премии в области экологии
[21 июня] Владельцы eSIM закрепились в онлайне
[20 июня] Чаще всего мошенники подделывают инвестиционные сайты
[17 июня] На перекрестке «семи дорог» мобильный интернет ускорился до 120 Мбит/с
[14 июня] Лаборатория МегаФона протестировала Р-ФОН


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 11 от 08.06.2010

Время эффективных

Для того чтобы проверить, устойчив ваш бизнес в финансовом плане, достаточно ответить на два вопроса. Можете ли вы контролировать показатели расходов, доходов и можете ли вы влиять на эти показатели? Если ответ на эти вопросы положительный это значит, что вы владеете крепким бизнесом. Если хотя бы на один из вопросов вы ответили отрицательно, значит, ваш бизнес болен.
 
Генеральный директор сибирского офиса ГК «ИНТАЛЕВ» Марина Гуляева в таком случае рекомендует к применению «5 рецептов эффективного управления финансами». Действенной рецептурой она поделилась на одноимённом мастер-классе, проходившем в конце мая в областном центре, с представителями кемеровского топ-менеджмента.
Из-за чего утонули такие крупные бизнес-гиганты как Эльдорадо, Dixis, Куда.ру, Евросеть? Марина Гуляева подчеркнула, что 90% потерь и ошибок компании заложено в системе её управления. Чтобы избежать участи компаний – утопленников, нужен качественный скачок уровня менеджмента. Одним из способов укрепления компании является построение грамотной системы управления финансами. Как это сделать? В силу вступают «5 рецептов эффективного управления финансами».
Рецепт № 1. Оптимизировать финансовую структуру. Финансовая структура нацелена на получение результата. Для оптимизации финансового управления необходимо чётко определить стратегическую цель компании. Выбрать платформу, на которой будет построена вся финансовая структура – управление или подсчёт финансов. Выделить центр финансового управления и центр финансовой отчётности. В этом пункте необходимо учесть такой нюанс как грамотное распределение ответственности между финансовыми подразделениями и делегирование полномочий за финансовый результат компании.
Рецепт № 2. Многовариантность планирования бюджетов. Кризис показал, что ориентироваться на постоянно растущий рынок это авантюризм. Нужно учитывать ситуацию изменений на рынке и планировать несколько вариантов бюджета, где рычагом управления будет постоянный мониторинг показателей. Только так вы сможете оперативно внедрять различные планы действий и избежать крена вашей компании в минус.
Рецепт № 3. Выделение ключевых показателей расходов и доходов. Зачастую многие компании, получив доход, не могут разбить его на составляющие. А значит, они не понимают, откуда приходят деньги и куда собственно они уходят. Для осуществления постоянного контролинга расходной и прибыльной частей необходим инструмент. В данном случае таким инструментом будет единая система казначейства, которая позволит оперативно осуществлять платежи и перераспределять выручку согласно нуждам предприятия.
Рецепт № 4. Консолидация финансовых ресурсов. Объединение финансовых показателей поможет вам оперативно контролировать финансовую деятельность вашего бизнеса по всем дочерним компаниям. Прозрачность финансовой структуры позволит вам не только контролировать показатели дохода и расхода, но и влиять на них. А это, безусловно, залог успеха вашей компании.
Рецепт № 5. Внедрение автоматизированной системы управления. Когда перед вами возникнет вопрос о консолидации финансовых потоков. Вы столкнётесь с громадным объёмом информации, которую консолидировать под силу разве что Гераклу. Зачастую в крупных компаниях, где много компаний «дочек» и «внучек» финансовая отчётность ведётся на разных платформах программного обеспечения. Причем программные продукты чаще всего не совместимы друг с другом. Поэтому внедрение единой автоматизированной системы управления позволит объединить финансовую отчетность в короткие сроки на базе одного или нескольких программных продуктов, которые между собой интегрированы.
Самое главное, выстраивая шаг за шагом свою финансовую структуру, помните – кризис показал, что сейчас время не быстро растущих, а эффективных компаний. Будьте внимательны, контролируйте процессы, происходящие в вашей компании, обеспечьте прозрачность финансовых структур, осуществляйте контроль финансовых потоков, и будьте уверены, завтрашний день даст положительный результат.
Ольга Лобанова
 

Рубрики:

Деловые новости

[21 июня] Сотрудникам «Северного Кузбасса» выплатили долги по зарплате
[21 июня] Врио губернатора подал документы в облизбирком на участие в выборах
[20 июня] В бюджете Кузбасса на текущий год увеличили расходы на выплаты семьям участникам СВО на 2,9 млрд рублей
[19 июня] «Сибэнергоуголь» могут примкнуть к «Бунгурскому-Северному»
[17 июня] Темпы падения в кузбасской угледобыче увеличились до 5%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко