|
|
об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[25 июня] Аналитика Yota: в регионе растет интерес к поездкам в Турцию Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 31 от 29.11.2011
На форуме ТПП Сибири, который прошёл в минувший четверг в Кемерово, список членов Кузбасской палаты пополнился на более чем 30 компаний, из них порядка 90% — субъекты малого и среднего предпринимательства. Между тем, как отметил в ходе форума вице-президент ТПП РФ Александр Рыбаков, задача палаты — предоставлять те услуги, которые сегодня реально востребованы среди предпринимателей, постоянно расширяя их перечень.
Сегодня в Кузбасскую ТПП входят более 850 компаний, из них 74% — представители малого и среднего предпринимательства (МСП). По словам начальник департамента по работе с членами палаты Галины Евтушенко, доля последних постоянно увеличивается. В свою очередь вице-президент ТПП РФ Александр Рыбаков сообщил журналистам, что сегодня палата помогает предприятия малого бизнеса выходить на европейский рынок. «Год назад было подписано соглашение между правительством РФ и комиссией европейского союза. Его цель — наладить взаимодействие между небольшими предприятиями России и европейский стран, интегрировать отечественный малый бизнес в западную экономику и наоборот, — поясняет он. — Сегодня в числе участников программы 44 региона, в том числе Кемеровская область». За это время порядка 1,5 тыс. предприятий установили внешнеэкономические связи с западными государствами, из них 40 — компаний из Кузбасса. По словам Александра Рыбакова, ТПП намерена развивать международное партнёрство в сфере малого и среднего предпринимательства. Так, планируется заключить подобное соглашение со странами-участницами АТЭС и ратифицировать стамбульскую конвенцию о карнете АТА.
Между тем, как считает вице-президент ТПП, сегодня необходимо пересмотреть подход к информационному сопровождению предпринимательской деятельности, то есть понять насколько оно эффективно со стороны государства, ТПП, «Опоры России», отраслевых союзов и т.д. «Мы провели тестирование сайтов информационных ресурсов, посмотрели, как они работают, на какие целевые аудитории и насколько отвечают интересам бизнеса, — перечисляет представитель ТПП. — По итогам выдали перечень рекомендаций». Среди проблем получения деловой информации он назвал также ограниченный доступ к законам. «На западе — пошёл и получил. У нас — это происходит через систему «Консультант плюс», причём за деньги. В других странах это бесплатно», — посетовал г-н Рыбаков, подчеркивая, что это неверный подход к развитию бизнеса в целом. Кроме того, он считает необходимым провести анализ «самочувствия» предпринимательской деятельности в условиях единого экономического пространства (Белоруссия, Россия, Казахстан). Что касается, развития самой ТПП, то, по словам Рыбакова, сегодня палата приступила к разработке «Концепции 2020», которая должна лечь в основу нового закона о ТПП. Также планируется разработать программу электронной ТПП (по аналогу электронного правительства), что даст возможность предоставлять услуги через удалённый доступ. Кроме всего прочего, чтобы быть востребованной у бизнеса, ТПП должна расширить перечень предоставляемых услуг. «Необходимо заменять услуги, которые не популярны, другими видам деятельности, например, кадастровая оценка, пожарный аудит, аттестация рабочих мест, — говорит вице-президент ТПП. — То есть мы хотим, чтобы одна-две-три новые услуги появлялись. И в целом инновационная детальность доходила до 10%. Но ориентируясь исключительно на интересы бизнеса». Ольга Бычкова
|
Деловые новости[25 июня] Документы в облизбирком на участие в выборах губернатора Кузбасса подали ещё два претендента Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |