-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[23 мая] МегаФон расширяет продажи в 10 регионах России
[22 мая] Этой весной кемеровчане увлеклись ЗОЖ
[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 19.02.2013

Виды печати: офсетная и цифровая технология

В настоящее время офсетная и цифровая (оперативная) печать пользуются популярностью приблизительно в равной степени. Опытные заказчики превосходно разбираются в данных разновидностях, однако начинающие клиенты современных типографий нередко оказываются перед выбором, не зная какому типу печати отдать предпочтение.
 
За время своего существования оперативная печать практически догнала офсетную печать по количеству производимой продукции. В настоящее время печать квартальных календарей или буклетов оперативным способом является столь же востребованной и по качеству мало отличается от продукции, созданной другим способом. И это, несмотря на то, что оборудование для одного и другого способа настраивается по-разному: цифровое требует однократной несложной настройки, офсетное же не настроить без участия квалифицированного специалиста.
По качеству и та, и другая готовая продукция почти неотличима, хотя специалист, конечно же, обнаружит отличия. Предприятия, которые занимаются производством цифровой полиграфии, нередко используют не совсем подходящие средства для постпечатной обработки готовой продукции. В результате возникают ошибки.
Офсетная печать отличается от оперативной себестоимостью работ. В первом случае себестоимость выполненного заказа будет тем ниже, чем выше тираж. Цена одного готового экземпляра, созданного по оперативной технологии, всегда будет одинаковой, вне зависимости от объема заказа. Вот почему малый тираж лучше печатать на цифровом оборудовании, а большой объем правильнее создавать с помощью машин для офсетного процесса.
Специалисты утверждают, что для изготовления сложных заказов цифровое оборудование подходит больше, чем офсетное, с которым могут быть кое-какие проблемы. Зато у полиграфических продуктов, изготовленных с помощью цифровых технологий, нередко возникают трудности с лакированием или, например, фальцовкой.
Сроки производства полиграфической продукции двух разновидностей разнятся. Выигрывает, конечно же, оперативная печать, ведь она не предполагает сушки оттисков и позволяет использовать обе стороны листа одновременно. Иногда заказ, будь то буклеты рекламные или листовки, печатают непосредственно в присутствии клиента.
Профессиональные печатники утверждают, что две вышеназванные технологии превосходно дополняют друг друга и выделять какую-либо одну нет смысла. В большинстве случаев все зависит от особенностей заказа: объемные и незамысловатые заказы лучше доверять офсетным машинам, небольшие и сложные – цифровым
 

 


Рубрики:

Деловые новости

[24 мая] В новокузнецкой группе «Медика» появится санаторий в Шерегеше
[24 мая] Часть АБК в Киселевске из имущества Кемсоцинбанка продана за 9,4 млн рублей
[22 мая] Фестиваль «Прогеш» сосредоточится на туристах
[22 мая] Зам губернатора по ТЭК назначен председателем правительства Кузбасса
[22 мая] Начальник отдела новокузнецкой больницы обвиняется в получении взятки

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко