-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[14 июня] Павел Кирсанов назначен партнером Коллегии адвокатов «Регионсервис»
[13 июня] Теперь бизнесмены из Сибири торгуют на маркетплейсе с доставкой в вагонах
[7 июня] МегаФон и Свердловская область договорились о сотрудничестве по цифровизации региона
[6 июня] Делегация СТУ приняла участие в Международной выставке технологий горных разработок «Уголь России и майнинг»
[6 июня] МегаФон и «Газпром межрегионгаз» обсудили цифровизацию контроля за поставками газа


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 13 от 23.07.2013

Отличия продаж B2B и B2C – технологии и приемы

Искусство маркетинга развивается, появляются новые технологии продаж и новые термины, о которых должны знать, как менеджеры компаний, так и руководители, чтобы суметь выбрать достойного сотрудника. Если кандидат на должность менеджера не может отличить B2B от B2C и охарактеризовать технологии и приемы данных направлений маркетинговой деятельности, его квалификация не достаточно высока.
 
Аббревиатуры B2B и B2C произошли от американских маркетинговых понятий, которые обозначают формы экономических взаимоотношений. “Business-to-consumer” переводится как «бизнес для потребителя», следовательно, B2C это деятельность компании, которая направлена на продажу товаров и услуг обычным покупателям. B2B это “Business-to-Business”, что подразумевает торговые взаимоотношения между представителями бизнеса и разными организациями. В этом и заключается главное отличие B2B от B2C.
Разница между продажами B2B и B2C колоссальная, поэтому их приемы и технологии существенно отличаются. Если туроператор предлагает путевки в Париж обычным людям, у которых имеется виза во Францию, он может использовать некомпетентность потребителей. Здесь идет уровень общения “Business-to-consumer”, но если туроператор продает сформированные пакеты туристическим агентствам, то уже имеет дело с профессионалами, это уровень “Business-to-Business”, который обладает большим количеством рисков.
Продажи B2B совершаются долго, так как для сделки необходимо подготовить много документов, заверенных печатями и штампами. Даже после покупки товара отношения продавца и клиента не заканчиваются. Клиент всегда может вернуться, если с продукцией что-то не так и требуется помощь в ремонте или детальная информация по эксплуатации. Часто продажи B2B превращают покупателей в деловых партнеров.
Менеджеры, работающие в системе Business-to-Business должны исключить любую манипуляцию в отношении покупателя, иметь навыки общения с командой специалистов покупателя, направлять внимание на приоритетных клиентов и работать на отдаленную перспективу. Важно избегать жестких технологий и тактик менеджмента. В отличие от B2B, “Business-to-consumer”это сравнительно простые технологии и приемы продаж, которыми пользуется компания L’Oreal или производитель Kinder Surprise, когда главную роль играет внешний вид товара и НЛП.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[14 июня] Последний участок границы Кузбасса внесен в реестр недвижимости
[13 июня] «Новая горная управляющая компания» инвестирует 3,2 млрд рублей в свои фабрики
[13 июня] На досрочные выборы губернатора Кузбасса выдвигаются два кандидата
[13 июня] На строительстве Северо-Западного обхода Кемерова завершилась надвижка Звездного моста
[11 июня] Ижморскому лесничему и его родственникам не вернут авто и квартиры

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко