-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[23 мая] МегаФон расширяет продажи в 10 регионах России
[22 мая] Этой весной кемеровчане увлеклись ЗОЖ
[17 мая] Распадская угольная компания поделилась опытом создания уникального экополигона на всероссийском экологическом форуме
[17 мая] Аналитика МегаФона: зачем туристы из Уругвая, США и Австрии едут в сибирскую глубинку
[16 мая] Твой шанс: месячный платёж по ипотеке – 100 рублей


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 16 от 03.09.2013

Некоторые аспекты гостиничного бизнеса

Для каждой области коммерции характерно наличие определенных методик и правил, которые направлены на повышение уровня лояльности клиентов и на привлечение большего числа потребителей услуг или товаров. Гостиничное направление исключением назвать не получится. Важным моментом, который гарантирует прибыльное функционирование отеля, можно назвать умение находить подход к общению с каждым клиентом, умение полностью оправдывать ожидания туристов.
 
Сервис и его роль
Хостел Панорамный весьма популярен, но не только из-за центральной локации и достойных условий проживания. Большую роль в формировании спроса на предлагаемые заведением услуги сыграл именно сервис. Самое важное правило в данном сегменте деятельности гласит о том, для того чтоб проезжий клиент стал постоянным, он должен при пересечении порога заведения почувствовать внимание и уважительное отношение со стороны персонала. Первое впечатление играет доминирующую роль.
 
Администратор как лицо отеля
Нюанс обуславливает серьезный подход к выбору администраторов, которые будут принимать путешественников на ресепшене. Нужно не только выбрать достойного сотрудника, необходимо обеспечить ему такие условия работы, чтоб исключить переутомление. Даже профессионалу не по силам будет искренне улыбнуться клиенту на исходе рабочего дня, который длится 12 часов.
 
Внимание даже после выезда
Мини-отель Мумий Тролль ценит каждого своего гостя и не перестает проявлять внимание даже по окончанию сотрудничества. Это ценится очень высоко. Еще в процессе заселения стоит просто взять номер телефона туриста и его адрес электронной почты, куда потом и присылать поздравления с праздниками и сообщения о проведении акций, о наличии горячих предложений.
 
Большую роль в формирование привлекательного облика заведения могут сыграть не только встречи путешественников, но и их проводы. Самая большая ошибка бизнесменов-новичков заключается в том, что как только клиент оплачивает услуги, он словно просто перестает существовать. Подобная политика деятельности недопустима. Очень важно перед отъездом интересоваться о том, удовлетворила ли гостиница ожидания и есть ли какие-либо замечания по работе. Это позволит сделать выводы и быстро устранить неудобства. Постоянный путь к совершенствованию – это один из ключевых моментов успеха гостиниц, которые планируют работать и развиваться длительное время.
 

Рубрики:

Деловые новости

[27 мая] Добыча угля в Кузбассе за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,6% и составила 70,4 млн тонн
[24 мая] В новокузнецкой группе «Медика» появится санаторий в Шерегеше
[24 мая] Часть АБК в Киселевске из имущества Кемсоцинбанка продана за 9,4 млн рублей
[22 мая] Фестиваль «Прогеш» сосредоточится на туристах
[22 мая] Зам губернатора по ТЭК назначен председателем правительства Кузбасса

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко