-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[14 июня] Лаборатория МегаФона протестировала Р-ФОН
[14 июня] Павел Кирсанов назначен партнером Коллегии адвокатов «Регионсервис»
[13 июня] Теперь бизнесмены из Сибири торгуют на маркетплейсе с доставкой в вагонах
[7 июня] МегаФон и Свердловская область договорились о сотрудничестве по цифровизации региона
[6 июня] Делегация СТУ приняла участие в Международной выставке технологий горных разработок «Уголь России и майнинг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 18.02.2014

Согласны ли вы с утверждением что Россия – это страна внедорожников? Почему? Сами предпочитаете ездить на внедорожнике или седане?

Антон Крючков, управляющий партнер ЦПП «ЮрИнвест»
Антон Крючков, управляющий партнер ЦПП «ЮрИнвест»:
– Безусловно. Я сам являюсь давним поклонником внедорожников. Причина такого выбора очень проста. Мы с семьей любим выезжать за пределы города. В таких условиях проходимость и надёжность автомобиля очень важны. Правда, в пределах города эти качества бывают также полезны, особенно зимой и весной, когда во дворы домов лучше не заезжать без полного привода.
 
Александр Атаманов, генеральный директор Компании «Шанс Плюс»
Александр Атаманов, генеральный директор Компании «Шанс Плюс»:
– Отчасти согласен. Но, не внедорожников, а паркетников. Так правильнее. И это общая тенденция для развивающихся стран. Сам тоже езжу на паркетнике. Старушка Европа не имеет этого тренда. Сказываются особенности старых городов – узко. Потому много малолитражек. Мы можем прийти к этому, но много позже. Вот китайцы любят паркетники. Менталитет. Европейцы думают иначе. Первый вопрос – зачем тратить больше денег на покупку автомобиля и дальнейшее его обслуживание? У нас на первом месте мода. На втором, безусловно, удобство пользования. И лишь потом финансовые траты.
 
Олег Сидоров, директор сети магазинов «Электра»
Олег Сидоров, директор сети магазинов «Электра»:
– Могу согласиться. Если бы ещё у граждан была возможность купить внедорожник, их было бы вдвое больше. Почему у меня внедорожник? Удобно: снежная зима, дача в лесу, кругом очень много красивых мест, и есть больше возможностей это увидеть. Внедорожник в качестве имиджевой составляющей для меня не актуален.
 
Читайте также наш материал: На полном приводе 

Рубрики:

Деловые новости

[14 июня] На новую должность заместителя губернатора по промышленности, транспорту и цифровизации назначен прежний куратор
[14 июня] Подрядчика на подъезд к аэропорту Шерегеш определят на аукционе вместо конкурса
[14 июня] Последний участок границы Кузбасса внесен в реестр недвижимости
[13 июня] «Новая горная управляющая компания» инвестирует 3,2 млрд рублей в свои фабрики
[13 июня] На досрочные выборы губернатора Кузбасса выдвигаются два кандидата

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко