-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[14 июня] Лаборатория МегаФона протестировала Р-ФОН
[14 июня] Павел Кирсанов назначен партнером Коллегии адвокатов «Регионсервис»
[13 июня] Теперь бизнесмены из Сибири торгуют на маркетплейсе с доставкой в вагонах
[7 июня] МегаФон и Свердловская область договорились о сотрудничестве по цифровизации региона
[6 июня] Делегация СТУ приняла участие в Международной выставке технологий горных разработок «Уголь России и майнинг»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 20 от 13.11.2014

Этапы развития бренда

Стратегия развития бренда в первую очередь базируется на анализе состояния рынка и понимании, куда движутся конкуренты. Важно осознать, находится ли рынок в состоянии роста, стагнации или падения? Очевидно, что стратегия его развития на молодом рынке будет куда более агрессивной, чем на развитом и стабильном. В процессе бурного роста экономики основной задачей бренда в первую очередь будет формирование культуры потребления. Если же экономика находится в стабильном состоянии, то в таком случае фокус развития сместится в сторону конкурентной борьбы с другими брендами. Эта борьба будет характеризоваться стремлением «откусить» у конкурентов как можно большую часть пирога в виде потребителей.
 
Также в становлении бренда огромную роль играет аудит. В связи с тем, что бренд какое-то время уже существует на рынке, производится анализ, чего он достиг или, напротив, что было упущено в процессе его роста. Такой подход выработает точку отсчета для построения стратегии дальнейшего его развития. На данном этапе должно быть поставлено множество вопросов и самые важные из них можно определить примерно так: «Верно ли была определена целевая группа?», «Можно ли при определенной работе с ней достичь необходимых результатов?».
 
Разработка стратегии бренда после проведения аудита обычно переходит к переосмыслению его позиционирования. Это значит, что будут определены новые границы целевого рынка и потребительского спроса. Цель же переосмысления заключается в том, чтобы понять, как сделать его имя в сознании потенциальных потребителей желанным, сильным, модным и узнаваемым.
Далее необходимо произвести коррекцию бренд-архитектуры и разработать новую философию продвижения ассортимента на рынке. Очень важно понять, достаточного ли уровня развития он достиг, а если нет, то определить требования, которым должен соответствовать. И в чем должно заключаться отличие его нового облика от существующего?
 
На заключительном этапе разрабатываются способы коммуникации по продвижению бренда. Определяется информация, характеризующая бренд, и схема последовательности ее передачи в целевые группы. Под целевыми группами понимаются не только потенциальные потребители, но и сотрудники компании, ее партнеры в виде дистрибьюторов, продавцов розничных точек и т.д. Информация разбивается на ряд сообщений, сосредотачивающих сознание людей на определенных преимуществах бренда и вырабатывающих у них лояльность и доверие к его имени.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[14 июня] На новую должность заместителя губернатора по промышленности, транспорту и цифровизации назначен прежний куратор
[14 июня] Подрядчика на подъезд к аэропорту Шерегеш определят на аукционе вместо конкурса
[14 июня] Последний участок границы Кузбасса внесен в реестр недвижимости
[13 июня] «Новая горная управляющая компания» инвестирует 3,2 млрд рублей в свои фабрики
[13 июня] На досрочные выборы губернатора Кузбасса выдвигаются два кандидата

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко