-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[7 мая] Встречайте весну красиво!
[6 мая] В преддверии дачного сезона кузбассовцы начали скупать наушники, планшеты и электронные книги
[3 мая] В Кузбассе женщины активно вовлекаются в управление компаниями
[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 22 от 25.10.2018

Нюансы изготовления стоек ресепшн на заказ в 2019 году

Изготовление стоек ресепшн на заказ — тот вариант, когда нужно оснастить офис нестандартной стойкой максимально быстро. Достаточно озвучить свои пожелания, описать ситуацию и дать максимально точные размеры, чтобы получить стол-ресепшн нужного вида. Затраты оправданы, поскольку эргономичность и удобство — залог качественной работы.
 
Виды стоек администратора
 
Среди самых популярных видов ресепшн можно выделить следующие:
  • Угловые. Это один из самых распространенных вариантов. Действительно, довольно часто углы в помещениях никак не используются. Между тем, это заметная экономия пространства. Если помещение небольшое, стойка в углу освободит место для перемещения посетителей. Угловой стол можно поставить даже в самой тесной комнате.
  • Дугообразные (радиусные). Такая стойка выглядит как небольшой островок — нечто подобное можно увидеть в крупных торговых центрах. Посетители свободно обтекают ресепшн и при необходимости легко могут обратиться к администратору, который находится буквально под рукой.
  • Прямые. Обычно крепятся к самой длинной в помещении стене. Такие стойки хороши тем, что к ним можно добавлять и убирать разнообразные элементы (шкафы, стеллажи, вешалки и тому подобное).
  • П-образные. Чаще всего такие стойки также упираются в стену, чтобы замкнуть четвертую сторону. Таким образом обеспечивается психологический комфорт администратора, и клиенты не поддадутся искушению зайти за стойку, чтобы наблюдать за работой человека.
Что учесть при выборе стойки администратора?
 
Офисная мебель ресепшн — лицо компании. Откровенно дешевые материалы плохо повлияют на репутацию бренда. В ассортименте многих компаний, в том числе «Офис Плюс», есть как VIP-стойки из натурального дерева, стекла или камня, так и достойные недорогие варианты, изготовленные из качественных, но более доступных материалов. К примеру, офисная стойка из искусственного камня выглядят очень стильно и вполне дорого.
 
При покупке нужно обязательно учитывать высоту стойки. В среднем это от 115 до 130 см. Такая высота скрывает рабочее пространство от посторонних глаз. Второй важный момент — ширина гостевой столешницы. В этом вопросе каждая компания должна учитывать собственные потребности. Многие устанавливают на гостевую поверхность дополнительные декоративные или рекламные материалы. Это означает, что поверхность должна быть достаточно широкой.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[7 мая] Промпроизводство в Кузбассе упало на 2,7% в первом квартале за счет угля и металла
[7 мая] Спор по убыткам шахты «Заречная» вернули на повторное рассмотрение
[6 мая] В Кузбассе новый уполномоченный по правам человека
[6 мая] Из Новокузнецка запустили прямые рейсы в Махачкалу
[6 мая] Конкурс на строительство подъезда к аэропорту Шерегеш назначен на 4 июня

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко