|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 28 января 2010 →ФАС проверит рынок радиорекламыРуководитель ФАС Игорь Артемьев 26 января в ходе пресс-конференции об итогах деятельности ведомства в 2009 году и планах на 2010 год заявил, что планирует проверку рынка радиорекламы, пишет «Коммерсант». По его мнению, политика «Радио Альянса» в отношении рекламных агентств находится «на грани фола». «Если вы принесете не менее такой-то суммы, то мы вам дадим такие-то скидки, это понятно. Но если они начинают говорить что-то про своих конкурентов, к которым нельзя прийти, или им нельзя по более дешевой цене предложить ту же самую рекламу, то это, конечно, ограничение конкуренции», — цитирует «Прайм-ТАСС» заявление господина Артемьева.
Вещательная корпорация «Проф-медиа» (ВКПМ) и «Русская медиагруппа» создали ООО «Радио Альянс» на паритетных началах в конце прошлого года. С 11 января альянс продает рекламу на всех радиостанциях партнеров. На прошлой неделе стали известны особенности ценовой политики нового селлера: рекламные агентства были извещены, что вводится система скидок за эксклюзивное размещение рекламы на станциях ВКПМ и РМГ. Рекламодатель, отдавший весь бюджет «Радио Альянсу», может рассчитывать на скидку до 65—70%. В тексте предложения подчеркивается, что его условия «едины и обнародованы для всех аккредитованных» агентств. Однако, как выяснил «Ъ», размеры скидок, предложенных разным рекламодателям, различаются. В «Радио Альянсе» объясняют, что предложение не окончательное, предназначено для обсуждений. Гендиректор «Радио Альянса» Олег Осташевский считает, что «проект находится в рамках торговой политики и соответствует законодательству». ВКПМ управляет «Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Алла» и «Вояж FM». На 100% принадлежит холдингу «Проф-медиа» Владимира Потанина. Выручка в 2008 году — $81,5 млн (около 2 млрд руб.). РМГ контролирует «Русское радио», «Радио Maximum», «Русскую службу новостей», DFM, «Радио Монте-Карло», «Хит FM» и «Добрые песни». По экспертным оценкам, выручка в 2008 году составляла около 1,5 млрд руб. 78% ЗАО «Русская медиагруппа» принадлежит структурам УК «Менеджмент-Центр», 22% — гендиректору Сергею Кожевникову. Источник: Lenizdat.ru
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |