|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 28 января 2010 →Рекламодатели на ТВ перестали ждать обвала рынкаКрупнейшие рекламодатели на ТВ перестали ждать снижения расценок на рекламу и уже заключили контракты на 2010 год. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на данные «Видео интернешнл», крупнейшего продавца рекламы на российском ТВ.
В «Видео интернешнл» отмечают, что контракты уже заключили Procter & Gamble, Mars, «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»), «Вимм-билль-данн», Avon, Coca-Cola, PepsiCo, Johnson & Johnson, Kraft Foods и «Эльдорадо». Все перечисленные компании входят в топ-25 крупнейших рекламодателей в России. В кризисном 2009 году рекламодатели ждали скидок вплоть до февраля, а до этого предпочитали подписывать контракты еще в конце предыдущего года. При этом цены в 2010 году близки к ценам 2009 года, утверждает гендиректор рекламной группы ADV Кирилл Коробейников. Ранее в «Видео интернешнл» заявляли, что в 2009 году снизили расценки приблизительно на 10 процентов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за три квартала 2009 года рекламный рынок России сократился на 30 процентов до 130 миллиардов рублей. При этом на ТВ кризис сказался в меньшей степени — в этом сегменте доходы от рекламы уменьшились на 21 процент до 137,6 миллиарда рублей. Источник: Lenta.ru
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |