-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Деловые новости

 13 октября 2014 

Немецкий грузоперевозчик Deutsche Bahn намерен расширять свою деятельность в России и в Кузбассе

Немецкая компания DB Schenker (подразделение транспорта и логистики концерна Deutsche Bahn) намерена расширять свою деятельность в России в целом и в Кемеровской области в частности.
 
Как рассказал на деловой встрече с кузбасскими предпринимателями при КузТПП вице-президент по развитию бизнеса (регион Восток), исполнительный директор ООО «Railion Russija Services» Уве Лойшнер, компания уже третий год активно работает в направлении нового шелкового пути, который пролегает из Европы в Китай через Казахстан, Россию и Беларусь.  
 
«Россия для нас очень значительный рынок, где мы уже сегодня можем предлагать услуги, которые имеют большие выгоды как для наших клиентов, так и для грузополучателей на Западе, в Евросоюзе», - заявил он.
 
Deutsche Bahn AG (DB) – основной железнодорожный оператор в Европе. Концерн состоит из 9-ти независимых друг от друга подразделений. Одним из них является DB Schenker Rail, которое отвечает за грузовые перевозки по железной дороге в Европе. Деятельность DB Schenker Rail разделяется на три направления: Западный регион (Западная Европа), Центральный регион (Центральная Европа) и Восточный регион (Восточная Европа). В третье направление, помимо прочих, входят ООО «Railion Russija Services» (создана в 1999 году), которая отвечает за коммерческую часть, выполняет роль экспедитора в России и на территории СНГ, а также политическая структура - Генеральное представительство Deutsche Bahn AG в СНГ.
 
По словам Уве Лойшнера, совокупный оборот концерна Deutsche Bahn сегодня составляет примерно 40 млрд Евро в год. К 2020 году запланировано этот показатель увеличить до 70 млрд Евро. Совокупный оборот в горно-рудном секторе DB Schenker Rail составляет по итогам 2013 года 1,165 млрд Евро, что равно 30% от всех доходов компании.
 
«Сегодня 80% всей суммы определяется еще в Центральной Европе и только 6% в Восточном регионе, - поясняет Уве Лойшнер. – Но мы знаем, что Восточный регион является предметной территорией, где этот рост ожидаем, и будет обеспечен в будущем».
 
Сегодня 75% оборотов компании обеспечивается за счет металлургической промышленности, но 25% - это угольный бизнес. DB Schenker Rail Восточный регион в 2013 году имел 4,3 млрд тонно-км грузооборота, 61,3 млн тонн транспортированных грузов. Общая прибыль компании составила 241,1 млн. Евро. В ней трудится около 4400 сотрудников, имеется 350 локомотивов и более 5430 вагонов. При этом доля Railion Russia Services в Восточном регионе сегодня самая маленькая. Ее оборот по итогам 2013 года составляет всего 7,8 млн Евро. Для сравнения, оборот DBSR Polska (Польша), также входящей в состав Восточного региона, составил за тот же период 188,2 млн Евро, грузооборот 2,838 тонно-км, сотрудников – 3670.
 
С компанией DBSR Polska сотрудничает «Кузбасская топливная компания». Кроме того, Уве Лойшнер отметил, что среди топовых клиентов DB Schenker числится Arcelor Mittal (в составе компании находится УК «Северный Кузбасс»).
 
По словам представителей немецкого перевозчика, их компания имеет целый ряд конкурентных преимуществ. В том числе доставка груза из России в Европу «от двери до двери», возможность реализовать транспортно-логистические решения на пространстве «1520» и «1435», другими словами, осуществить перегрузку на границе российской и европейской железнодорожных дорог, которые имеют разный размер колеи. Также было заявлено, что при заключении договора на территории России, счет на перевозку будет выставляться только в рублях.
 
Угольщики заинтересовались предложением, но, как пояснили «Авант-ПАРТНЕРу», подобная схема требует расчета экономической составляющей. Сегодня транспортная составляющая в стоимости угля для потребителя при перевозке железнодорожным транспортом составляет порядка 50%. При низкой стоимости угля на мировых рынках отправлять его железной дорогой далее Польши и Беларуси, многим видится нерентабельным.
 
Стоит напомнить о грядущем повышении железнодорожных тарифов в России на 10%.
 
«Наши производители обеспокоены, что составляющая в цене увеличивается в части тарифов на перевозку, - отметила генеральный директор КузТПП Марина Шавгулидзе.- Нашим комитетом по транспорту и логистике были направлены по этому поводу предложения в Государственную Думу».
 
В свою очередь Уве Лойшнер заверил, что в Европе повышения тарифов на железнодорожные перевозки не будет.
 
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
 

Деловые новости

«« 2014 г. »»
«« октябрь »»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Сегодня: 29 Апреля 2024

 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко