|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 10 октября 2014 →В 2015 году начнется строительство новой автотрассы Томск – Тайга стоимостью 2 млрд рублейВ 2015 году начнется строительство новой автотрассы Томск – Тайга протяженностью около 80 км. Предварительная стоимость проекта составляет 2 млрд рублей. Финансироваться строительство будет за счет бюджетов Кемеровской и Томской областей, а также частных инвестиций. Сегодня подписи под соглашением по реализации этого инвестиционного проекта поставили губернаторы Аман Тулеев и Сергей Жвачкин.
В процессе строительства на территории Томской области придется проложить 12 км нового дорожного полотна, реконструировать 15 км дорог и привести в соответствие с нормативными требованиями 26 км действующего участка дороги. В Кемеровской области будет построено 5 км новой дороги и реконструировано 20 км действующей части дороги. Уже в 2014 году начнут в ускоренных темпах отсыпать щебнем 12-километровый участок. Из общей протяженности участка 7 км расположены в Томской области и 5 км - в Кузбассе.
Как указывается в официальном сообщении администрации Кемеровской области, новая дорога будет платной для большегрузных машин. Собранные таким образом средства пойдут на дальнейшее строительство автотрассы.
Томская область среди торговых партнеров Кемеровской области занимает 4 место по товарообороту (после Омской области, Красноярского края и Новосибирской области). В Томскую область Кузбасс поставляет уголь, металлопрокат, удобрения, вагоны, стройматериалы, молочную, колбасную продукцию, кондитерские изделия. Из Томской области завозится, в основном, природный газ, а также мясо и мясные продукты, комбикорма. Общий товарооборот в 2013 году составил 20,5 млрд рублей. Кроме того, в Томске учатся 12 тысяч студентов из Кузбасса.
«Этот проект очень важен и для Кузбасса и для Томской области и в социальном, и в экономическом плане», – подчеркнул Аман Тулеев.
«В чем-то мы действительно исправляем ошибку, совершенную почти 200 лет назад, – то, что Транссиб минул такой крупный город Томск, - отметил Сергей Жвачкин. – У нас сегодня 60% товаров, производимых томской промышленностью, вывозятся автомобильным транспортом либо на Новосибирск, либо в Тайгу. Безусловно, сокращение времени в пути отразится и на себестоимости, и на объемах. Это абсолютно явные выгоды для экономики».
«Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |