|
|
О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19 |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Деловые новости← 1 августа 2013 →Падение автомобильного рынка в Кузбассе за 1 полугодие 2013 года составило 18%По данным, которые предоставил в распоряжении «Авант-ПАРТНЕРу» холдинг «Трансхимресурс», падение автомобильного рынка в Кузбассе за 1 полугодие 2013 года, с учетом продаж машин импортного и отечественного производства, составило 18%. Падение в сегменте иномарок – 17,7% (аналитика Холдинга согласно данным АЕВ за 1 полугодие 2012 года и 1 полугодие 2013 года).
Особенно глубоким выглядит падение рынка по г. Кемерово: за первые полгода 2013 года в сравнении с аналогичным периодом 2012 года он потерял 18,63%. По Новокузнецку падение рынка составило15,9%.
Падение продаж произошло как в сегменте отечественных автомобилей (Lada, УАЗ), так и в сегменте иномарок, в том числе и премиум-сегмента. В количественном выражении наиболее продаваемым брендом по-прежнему является Lada. За 6 месяцев этого года в Кемерове продано 3927 автомобилей этой марки, что, правда, на 15% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Больше всех в Кемерове упали продажи BAW, затем идут Cadillac (- 85,45 %), Chery (- 56,4 %), Citroen (- 53,13 %).
Рост на кемеровском рынке показали Fiat – 245%, Geely – 132,26%, Subaru – 122%, Mitsubishi – 20,6%, Audi – 16,42%, Lifan – 15,44%, Hyundai – 10,88%. Стабильно идут продажи Land Rover.
В Новокузнецке «лидерами» по падению продаж стали Skoda (- 55,6%), Daewoo (- 53,16%), Suzuki (- 48%), Peugeot (- 46%), Chevrolet (- 44,54%). Рост в южной столице региона показали только BMW – 38,1%, Mitsubishi – 35,5%, Renault – 23,5%. Стоит отметить, что открывшийся в Новокузнецке только в начале июня этого года автосалон Lexus отрапортовал за 1 месяц 11 автомобилями.
По словам генерального директора ХК «Трансхимресурс» Игоря Лысенко: «Класс премиум теряет мало на кризисе. Тот, кто может позволить себе купить дорогой автомобиль, по большому счету позволяет себе тратиться на топливо и платить большие налоги. Покупатели таких машин – это уже не те, кто экономит деньги. Им важен комфорт, безопасность, скорость, мощь. И за это они готовы платить».
Максим Москвикин, «Авант-ПАРТНЕР»
|
Деловые новости
Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |