Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

О проектеНовости компанийДеловые новостиАвант-ПАРТНЕРАвант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГРынки/ОтраслиАвант-ПЕРСОНАРекламаПодпискаФотогалереяДоброе делоCovid-19

Новости компаний

[6 июля] Разрез «Кузнецкий Южный» будет использовать уникальную технологию пыле- и шумоподавления
[6 июля] ВТБ в Кузбассе заключил соглашения на 1,6 млрд рублей по госпрограмме поддержки занятости
[3 июля] Герман Греф: «Если будет терять экономика, то потеряет и банк»
[30 июня] «Good Лето»: разгадать секрет Цифрового мира
[29 июня] ВТБ в Кузбассе запустил экспортный каталог для предпринимателей


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»
Журнал «Авант-Style»


наш опрос

Сколько автомобилей в вашей семье?





результаты
архив голосований


Новости компаний

 3 июня 2020 

В Кузбассе заработала единая бесплатная линия поддержки

Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» в рамках проекта «Ты не один» запустил бесплатную телефонную линию поддержки кузбассовцев. Поставщиком решения стала компания МТС.
 
Сотрудники центра оказывают поддержку детям (младшим и старшим школьникам, студентам) и взрослым. Помогают рекомендациями в разных жизненных ситуациях, разбирают возникшие проблемы, находят пути их решения. Кроме того, специалисты консультируют кузбассовцев в рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» по вопросам, связанным с организацией образовательного процесса, адаптации к учебе.
 
«Региональный проект «Ты не один» был развернут недавно. Главной задачей было помочь кузбассовцам пережить непростое время, связанное с изоляцией, переходом на удаленную работу и дистанционное обучение. Одной из мер поддержки стал запуск горячей линии для всех нуждающихся. Радует, что на помощь нам пришли цифровые технологии, без которых сегодня никак не обойтись. В сжатые сроки мы организовали автономную линию поддержки, и теперь можем ежедневно принимать звонки со всей области и помогать людям в решении их проблем» — прокомментировала куратор проекта «Ты не один» Лариса Егорова
 
Сотрудничество сторон реализовано посредством бизнес-сервиса «Автосекретарь» на базе единого многоканального номера в формате 8-800. Такое решение позволяет обеспечить одновременный прием и распределение любого количества входящих звонков, не требует затрат на дополнительное оборудование, техподдержку и увеличение количества телефонных линий.
 
«Цифровые технологии дают компаниям новые возможности для взаимодействия со своими целевыми аудиториями. Бизнес-решение, которое мы предложили центру поддержки «Здоровье и развитие личности, позволяет повысить эффективность работы и обеспечивает рост качества обслуживания клиентов. Теперь, находясь в непростой жизненной ситуации, кузбассовцы без труда могут дозвониться до центра поддержки и оперативно получить ответ на свой вопрос» — отметил директор МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.

Виктория Романова
 
 
 
«АВАНТ» в соцсетях:
       

Деловые новости

[7 июля] Глава Минздрава Кемеровской области заразился коронавирусом
[7 июля] В Кузбасс поступило ещё 8 автобусов за 70,4 млн рублей
[7 июля] Вслед за гендиректором «ТопПрома» задержан и собственник компании
[7 июля] Разрез «Инской» погасил 45 млн рублей задолженности по зарплате после вмешательства прокуратуры
[6 июля] В Кузбассе продолжает расти количество заболевших от коронавируса

Все новости


Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 

 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко