|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 2 от 04.02.2014
Каждый человек ежедневно сталкивается с полиграфической продукцией. На сегодняшний день ассортимент полиграфии очень широк, и многие копицентры готовы выполнить любые требования и пожелания заказчика. Успех применения полиграфической продукции в развитии бизнеса зависит от общей идеи, дизайна продукта и качества его изготовления. Поэтому, прежде всего, необходимо разработать хороший слоган и общую идею, а затем искать способы реализации задуманного.
После всех подготовительных этапов начинается печать продукции. Сначала изготавливается макет, что входит в обязанности копировального центра. После разработки он проверяется заказчиком и вносятся изменения. Затем начинается этап печати продукции, которая занимает не очень много времени благодаря современной технике.
Когда все напечатано, следует обработать готовый материал: обрезать листы или сделать высечки. В целом, это могут быть любые операции в зависимости от предпочтений клиента, но резка обязательна для всех случаев.
Как правило, копицентры, предоставляющие полиграфические услуги, предлагают широкий спектр изделий, которые пригодятся в продвижении компании на рынке. К примеру, большой популярностью пользуются визитные карточки. Они подчеркивают имидж человека или компании и предоставляют информацию об организации, поэтому очень важно сделать ее качественно и продуманно. Для деловых партнеров и сотрудников хорошим подарком на праздник может стать календарь или открытка, оформленные в фирменном стиле. Они не только принесут пользу, но и будут постоянно напоминать нужным людям о вашей фирме.
Для раздачи на улице в ходе промоакций отлично подойдут листовки. Обычно это небольшие листы, на которых написано о какой-либо акции либо компании. Листовки могут быть имиджевыми или информационными: все зависит от потребностей заказчика.
Чтобы показать солидность своей компании, а заодно продемонстрировать товары более подробно, принято изготавливать буклеты и проспекты. Они обязательно печатаются на хорошей качественной бумаге с использованием цветных красок. В этих изделиях можно хорошо описать новые виды деятельности компании, а также прорекламировать услуги или товары. Сюда же можно отнести и каталоги, однако они нужны не для поддержания имиджа, а для рекламы своей продукции. Большой объем каталога позволит вместить в него много позиций и большое количество описаний.
Для рекламы в магазинах все чаще применяют вобблеры и шелфтокеры. Вобблеры крепятся на длинную качающуюся ножку, которая сразу привлекает внимание. Шелфтокеры призваны красиво оформить полку с товаром и обратить на себя внимание покупателя изменением привычной цены или качества изделия.
Есть еще много видов полиграфической продукции, которая нужна для бизнеса, поэтому качество предоставляемых копицентрами услуг постоянно повышается.
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |