|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 20 от 13.11.2014
Стратегия развития бренда в первую очередь базируется на анализе состояния рынка и понимании, куда движутся конкуренты. Важно осознать, находится ли рынок в состоянии роста, стагнации или падения? Очевидно, что стратегия его развития на молодом рынке будет куда более агрессивной, чем на развитом и стабильном. В процессе бурного роста экономики основной задачей бренда в первую очередь будет формирование культуры потребления. Если же экономика находится в стабильном состоянии, то в таком случае фокус развития сместится в сторону конкурентной борьбы с другими брендами. Эта борьба будет характеризоваться стремлением «откусить» у конкурентов как можно большую часть пирога в виде потребителей.
Также в становлении бренда огромную роль играет аудит. В связи с тем, что бренд какое-то время уже существует на рынке, производится анализ, чего он достиг или, напротив, что было упущено в процессе его роста. Такой подход выработает точку отсчета для построения стратегии дальнейшего его развития. На данном этапе должно быть поставлено множество вопросов и самые важные из них можно определить примерно так: «Верно ли была определена целевая группа?», «Можно ли при определенной работе с ней достичь необходимых результатов?».
Разработка стратегии бренда после проведения аудита обычно переходит к переосмыслению его позиционирования. Это значит, что будут определены новые границы целевого рынка и потребительского спроса. Цель же переосмысления заключается в том, чтобы понять, как сделать его имя в сознании потенциальных потребителей желанным, сильным, модным и узнаваемым.
Далее необходимо произвести коррекцию бренд-архитектуры и разработать новую философию продвижения ассортимента на рынке. Очень важно понять, достаточного ли уровня развития он достиг, а если нет, то определить требования, которым должен соответствовать. И в чем должно заключаться отличие его нового облика от существующего?
На заключительном этапе разрабатываются способы коммуникации по продвижению бренда. Определяется информация, характеризующая бренд, и схема последовательности ее передачи в целевые группы. Под целевыми группами понимаются не только потенциальные потребители, но и сотрудники компании, ее партнеры в виде дистрибьюторов, продавцов розничных точек и т.д. Информация разбивается на ряд сообщений, сосредотачивающих сознание людей на определенных преимуществах бренда и вырабатывающих у них лояльность и доверие к его имени.
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |