|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 20 от 13.11.2014
Почти 150 предпринимателей и 18 муниципальных образований Кузбасса приняли участие в конкурсе Национальной предпринимательской премии «Бизнес – Успех», финальная часть регионального этапа которого состоялась в Кемерове 22 октября на межрегиональном форуме «Территория бизнеса – территория жизни».
В начале форума председатель комиссии Общественной палаты РФ по развитию малого и среднего бизнеса, член Правления Общероссийской общественной организации «ОПОРЫ России» Дмитрий Сазонов отметил, что в Кемеровской области один из лучших показателей в России по поддержке малого бизнеса. Из 18 муниципальных образований Кемеровской области, принявших участие в конкурсе, в финал прошли лишь три территории: Осинники, Тайга и Мариинск. По словам исполнительного директора Кемеровского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» Станислава Черданцева, это те территории, которые, несмотря на специфику внешних проявлений, находят в себе силы заниматься вопросами развития предпринимательства более точечно и привлекать дополнительные инвестиции.
Победу в региональном конкурсе одержала администрация Осинниковского городского округа, представители которой отправятся на финал российского конкурса в Москву, где будут бороться за главный приз для муниципалитетов – 1 млн рублей. Победу Осинников обеспечили два проекта – цех по переработке сельхозпродукции «Вишневый город» и завод по производству соков ООО «Торговый дом «Новые технологии». По данным зама главы города по экономике и коммерции Юлии Самарской, в завод по производству соков вложено порядка 560 млн рублей. В скором будущем планируется вложить еще 50 млн рублей для запуска второй линии. В предприятие по переработке сельхозпродукции вложено 14,5 млн рублей. Еще 100 млн рублей необходимо для создания плодово-ягодного питомника и открытия производства киселей. В конкурсе среди предпринимателей со всей области принял участие 141 бизнесмен, но в финал прошли только 15 из них. На форуме предприниматели представляли свои бизнес-проекты на суд компетентного жюри, в результате в разных номинациях определились 5 победителей. В номинации «Молодежная премия в области предпринимательства» победил Алексей Машкеев (магазин интерьерных решений ECLECTIC). В номинации «Лучший проект в сфере электронной коммерции» – Степан Лебедев (онлайн-типографии «Своя Марка»). Юлия Молчанова (компания «Трямдия», предлагающая разнообразные виды игровых и развивающих элементов) победила в номинации «Лучший проект в сфере торговли и услуг». Дмитрий Николаев (ИП Николаев Д.А. или «пасека Николаевых») – победитель в номинации «Лучший экспортный проект». Родион Морозов (компания «Русский Дом») одержал победу в номинации «Лучший производственный проект». По результатам итогового онлайн-голосования «Народным предпринимателем» в СФО стал Владимир Черепанов (компания «Пауэр КС»), который презентовал проект I’m Siberian. Он вышел к трибуне в костюме бурого медведя и, оставаясь в этом образе, рассказал о своём проекте, о том, что под торговой маркой I’m Siberian создаются различные арт-проекты, главной тематикой которых является Сибирь. Пчеловод Дмитрий Николаев, в пасеке которого в Анжеро-Судженске 120 пчелосемей, объявил о планах создания бренда «Анжерский мед» и увеличения количества ульев до 1500 штук. «Самое главное к чему мы стремимся, это не только наполнить российский рынок, но и выйти на зарубежные рынки, – заявил он. – Сегодня есть очень хорошая возможность заполнить эту нишу. С рынков Европы потеснили китайских производителей из-за повышенного содержания в меде антибиотиков. В США была массовая гибель пчелосемей и имеется сейчас дефицит меда. Сейчас открыта туда дорога. Вопрос только количества и качества». В процессе подготовки к конкурсу у пасечника родилась идея создания бренда «Сибирский мёд». «Сибирь – это место необычное, это медведь ходит по улицам, это глухая тайга, это дикие пчелы, это могучесть русского духа… Все это может способствовать раскрутке бренда сибирского высококачественного меда и способствовать нашему успеху, – заметил Дмитрий Николаев. – Давайте зальем Запад не только нефтью, но и медом». По мнению одного из членов жюри, управляющего партнера маркетинговой компании «АрхИдея» Самвела Аветисяна, именно эти два проекта – I’m Siberian и пасека Николаевых – заслуживают особого внимания. «Я сужу бизнес-проекты по законам маркетинговой красоты, – пояснил он. – Если это не красиво, то это не работает, как говорил Джобс. Мне кажется это схожие проекты (I’m Siberian и пасека Николаевых), их надо правильно упаковать и правильно продвигать. Сказано что богатство России будет прирастать Сибирью. Если в начале «нулевых» мы все время оглядывались на Запад и повторяли за ним, то сейчас мы психологически готовы поверить в себя. Мне не показалось утопическим то, что говорили Дмитрий и Владимир. Другие проекты я поддержал из-за их социальной направленности. Я считаю, что предприниматель – это не тот, кто чего-то просит и на что-то жалуется, а тот, кто что-то делает и дает». Максим Москвикин
|
Деловые новости[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |