-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 20 от 13.11.2014

День рекламиста – 2014

 
В конце октября «Авант» традиционно собрал представителей рекламной отрасли на празднование Дня рекламиста.

В этот раз темой обсуждения стало – «как правильно заказать и написать рекламный текст», ведь грамотно заполненный бриф избавляет вас от многих вопросов и проблем уже процессе написания и согласования. Кроме того, что бриф – техническое задание для тех, кто будет писать статью, его заполнение – прекрасная возможность уточнить для себя, что же вы, на самом деле, хотите получить от рекламной статьи. Как выяснилось в процессе обсуждения, для многих естественно, что журналисты или редакция сами должны предлагать темы для их материалов, по принципу – «вы профессионалы, вы должны…», наверное, доля истины в этом есть, но задачи компании, которая должна решать заказываемая публикации всё равно не может никто сформулировать точнее, кроме самих представителей этой компании. Здесь даже самый хороший, но сторонний для вас журналист может только догадываться. Зачем же на догадках строить текст? Это не выгодно никому. Правильно поставленная задача – ваш шанс на успешное решение.
 
Но обсуждение актуальных вопросов – это только часть мероприятия (для некоторых даже не основная). Главное – это встреча со старыми знакомыми, новые знакомства, приятное общение.
 
А чтобы общении было ещё более интересным, динамичным и продуктивным, «Авант» предложил участникам немного поиграть. Целью игры было, как можно больше узнать о собравшихся – работа, образование, хобби и т.п. Награды – бизнес-книги по маркетингу, рекламе и продажам – победителям предоставил партнёр встречи – ООО «Агенство ПРОФИ»
.
До встречи в следующем году!
 
 
МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
 
Алена Суворова, предприниматель:
– В первую очередь хотела сказать большое спасибо, за то, что пригласили меня на это мероприятие. Было очень кратко и по теме всё рассказано. И объяснено, как же всё-таки правильно писать тексты для рекламы. Для меня это всегда являлось большой проблемой. Я неделями сидела над текстом. После слов Галины я поняла. Я не могла писать, потому что садилась за написание без подготовительной работы. Я не составляла себе план, не ставила себе конкретных задач. В общем, буду и дальше дружить с Авантом!
 
Анна Логачева, начальник отдела рекламы «ТД «КМПК»:
– Встреча в День рекламиста, проводимая изданием «Авант-ПАРТНЕР», стала ежегодной приятной традицией. Мероприятие всегда насыщено полезной и актуальной информацией о работе редакции с целевой аудиторией, принципах  формирования контента издания,  сотрудничестве с компаниями. На мероприятии можно узнать много нового и интересного, а так же познакомиться с коллегами, рекламистами и маркетологами нашего города.
 
Александр Шелихов, директор салона эксклюзивной флористики и подарков «Shelli-Holl»:
– Ждал от мероприятия новых знакомств и новой информации о состоянии рекламного рынка. Особо интересно было узнать об этапах создания рекламного брифа и особенностях восприятия текста целевой аудиторией. В ходе непринужденной беседы мне удалось наладить несколько деловых контактов и приятно провести время.
 
Наталья Михайловская, директор ООО «Агентство ПРОФИ»:
– Мы как провайдер, работающий на локальном рынке труда, всегда рады поддержать развитие профессиональных сообществ. В третий раз с большим удовольствием принимала участие в мероприятии, приуроченном ко дню  рекламиста организованном Группой изданий «Авант».  Особенно радует, что такие мероприятия стали традиционными/ежегодными. Для меня это  говорит о том, что сообщество развивается, привлекает в свои ряды и опытных специалистов и новичков в профессии, тем самым транслирует и задает стандарты профессии, создавая площадку для открытого обмена информацией и знаниями.  Было приятно увидеться  уже с хорошо знакомыми маркетологами, PR-ми, рекламистами, журналистами  города, а также познакомиться с новыми для нас людьми. Особенно хочется отметить  уникальную  дружелюбную атмосферу, которую организатором удается создать на всех своих мероприятиях, пожелать удачи и дальнейшего развития.
 
Юлия Лобова, генеральный директор ООО мебельной компании «АКАДЕМИЯ УЮТА»:
– Для меня День рекламиста – не профессиональный праздник. Но, как руководителю компании, принимать решения в вопросах рекламы приходятся регулярно. Если в прошлом году моё посещение подобного мероприятия,  можно сказать, было случайным, и на тот момент привлекла именно тема выступления Галины Красильниковой (тогда нас познакомили со структурой, сотрудниками и, в целом, работой издательства). В этом же году я мероприятие запланировала посетить заранее. Интерес вызвала и заявленная тема – видение «по ту сторону» – каково же должно быть взаимодействие между заказчиком и исполнителем, чтобы получить эффективные(!)  рекламные тексты. Но не менее значимым для меня была возможность встретить  коллег и партнеров, пообщаться по общие актуальные темы. Вечер прошёл с пользой в уютной дружеской обстановке. Спасибо «Авант-ПАРТНЕРу» за подобные мероприятия!
 
Алина Цветкова, управляющий партнер, руководитель кузбасского филиала
Агентство маркетинговых и pr-коммуникаций «Фокус-группа. СИБИРЬ»:
– День рекламиста с «Авант-ПАРТНЕРом» на профессиональном поприще – хороший проект, ежегодный, полезный. Каждый год собираюсь, и вот, наконец, дошла. Как всегда, очень благодарна всем мероприятиям «Аванта», они объединяют профессионалов и новые имена направления маркетинга, рекламы, PR. Кроме того, специфика моей работы (PR-проекты, кампании по продвижению) вплотную связана с предпринимательской деятельностью, а День рекламиста – всегда очень полезный формат, где можно встретить неравнодушных, деятельных людей. Таких специалистов я очень люблю, и, как показывает практика, скоро ждём новых совместных проектов.


Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко