|
|
об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело |
Новости компаний[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами Издательская группа «Авант»
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» |
Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 26 от 21.12.2017
Что делать, когда вам нужны посетители в кафе-бар или ресторан?
Стратегии продвижения в интернете не могут быть одинаковы для всех и отличаются в зависимости от кейса. Если говорить о продвижении бара или кафе, то главное отличие заключается в том, как (и где) вас ищут посетители. В зависимости от этого можно существенно оптимизировать расходы на интернет-рекламу.
Существенной статьей расходов обычно является создание сайта, продвижение в поиске и размещение контекстной рекламы. Если вы владелец бара, то эти варианты являются второстепенными и опциональными, поскольку главное в промоушене заведения – это подготовка и подача информации о нем в социальные сети и гео-справочники – именно там в основном люди ищут информацию о меню и ценах, расположении, интерьере и проводимых мероприятиях.
Первостепенная задача в продвижении кафе-бара – социальные сети
Для профессионального создания и ведения аккаунта вам понадобятся фрилансеры. Биржа фриланса бесплатно предоставляет доступ к исполнителям, готовым выполнить следующие работы:
В результате ваше сообщество смогут найти в поиске по группам ВК и Яндексе, а в случае достаточного числа подписчиков – вы будете видны в поиске по таким запросам, как «кафе» и «бар». Размещенные материалы привлекут посетителей на подписку, и вы сможете информировать их регулярными публикациями.
SEO и контекст – неэффективны для общепита
Поскольку пользователи достаточно однообразно вводят запрос при поиске заведения, вариантов быть найденными по другим запросам практически нет – а это означает, что простые запросы «кафе» и «бар» имеют очень высокую конкуренцию, соревноваться в которой будет дорого и неэффективно.
Таргетированная реклама заведения в соцсетях
После создания сообществ таким образом в VK, Facebook, Instagram можно запрашивать таргетированную рекламу вашего сообщества для показа пользователям, вступившим в группы ваших конкурентов. Определите ежемесячный бюджет на позицию «SMM реклама» – и обращайтесь к фрилансерам биржи для настройки рекламной кампании.
Размещения в геосправочниках
Обычно люди ищут «заведения поблизости» с помощью карт, разместиться на которых можно совершенно бесплатно. Наиболее трафиковые геосправочники:
С Яндексом и 2Гисом всё просто – отправляете заявку на размещение заведения, подтверждаете по телефону, и в дальнейшем добавляете необходимую информацию (фото, цены, ссылки на соцсети и т.п.) через личный кабинет. С Google всё немного сложнее: после заявки придётся дождаться бумажного письма с кодом активации, который будет выслан по адресу заведения – других способов подтверждения не предусмотрено. Но покараулить почтальона смысл есть, поскольку с помощью этих карт ваше заведение станет доступно к поиску иностранными туристами и гостями города.
|
Деловые новости[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением Рынки/отраслиПоиск по сайту |
|
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
|
Идея проекта, информация об авторах
|
| Разработка сайта ‛ Студия Михаила Христосенко |