-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[28 апреля] Кузбассовцы стали активнее интересоваться творчеством Виктора Астафьева
[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 22 от 25.10.2018

Метод ценообразования на основе издержек

Цена формируется под влиянием спроса на товар и предложений, которые есть на рынке. В то же время существуют и такие виды деятельности, в которых государство вмешивается в процесс формирования цены. Однако в целом же цены регулирует рынок. Поэтому за обслуживание расчетного счета для ип, а также за планированием цены на услуги должны отвечать профессионалы.
 
При планировании цены используется несколько методов ценообразования.
 
Методы ценообразования, используемых в бизнес-плане:
  • на основе затрат;
  • на основе рыночных цен;
  • на основе спроса;другие, уникальные методы.
Метод ценообразования на основе издержек
 
Этот метод является наиболее простым и распространенным. Его суть в том, что бухгалтерия высчитывает совокупные затраты на изготовление продукции и сообщает об этом управленцев. Последние же планируют процент, который добавляется в себестоимость продукции, и сумма наценки и себестоимости формирует конечную цену.
 
В торговле такие операции осуществлять наиболее просто. К закупочной стоимости товаров добавляется плановый процент наценки, таким образом цена формируется оперативно, не обращаясь за аналитическими данными в бухгалтерию. Если же речь идет о производстве продукции и про ведение расчетного счета, то планирование цены должно быть взвешенным и обоснованным, поскольку любая ошибка в подсчетах себестоимости может обернуться неэффективной деятельностью.
 
Формирование акций и скидок
 
Для того, чтобы предприятие могло привлечь внимание большего количества потребителей, необходимо прибегать к рекламным мероприятиям, которые могут существенно увеличивать объемы продаж.
 
Основные ценовые приема стимулировать сбыт являются:
  • акции;
  • скидки;
  • накопление бонусов.
Все эти методы применяются для различных товаров и предприятий по-разному, однако, маркетинговые исследования показывают, что наличие скидки (указание старой и новой, более выгодной цены) позволяет увеличить вероятность реализации товара.
 
Акции и скидки применяются к определенным категориям товаров, которым следует ускорить оборачиваемость. Нередко бывает и так, что предприятие устанавливает безубыточную стоимость (наценка отсутствует) для того, чтобы товар не залеживался на складах. Некоторые предприятия готовы даже реализовывать товар по цене, меньшей, чем себестоимость для того, чтобы не потерять стоимость товаров вообще. 
 
Этот прием следует применять тогда, когда предприятие не может сбыть товар, конечный срок употребления которого уже скоро выйдет. То же касается товаров, реализуемых под влиянием моды (одежда, аксессуары, мебель). 

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко