-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 17 от 24.09.2020

Свой бизнес на развивающих игрушках

Современные родители хотят, чтобы их дети были всесторонне развиты, поэтому тщательно выбирают игрушки и пособия. Особенно большой спрос на развивающие игрушки, формирующие необходимые для детей навыки. «Развивашки» актуальны для малышей с рождения и на протяжении всего дошкольного возраста. О том, как начать свой бизнес в этой нише, расскажут специалисты фабрики «Алатойс» https://alatoys-market.ru.
 
Развивающие игрушки: как открыть свое дело

При запуске бизнеса необязательно иметь внушительный стартовый капитал. Новичку будет достаточно около 50 тыс. начальных вложений. Самое важное – затем составить бизнес-план и четко ему следовать, чтобы труд окупился и принес прибыль. Перечислим наиболее важные шаги к успеху.
 
Определитесь с ассортиментом

Внешний вид и функционал игрушки зависит от возраста детей:
  • От 1 месяца и до года. Знакомят кроху с окружающим миром. Простые, удобные для захвата, с выраженным звучанием: погремушки, тактильные предметы, шуршащие и гремящие подвески, мягкие книжки и пазлы. 
  • Для 1-2 лет. Учат правильному взаимодействию с предметами, развивают мелкую моторику, концентрацию, логическое мышление. Это сортеры, шнуровки, пирамидки, пальчиковые лабиринты, рамки-вкладыши, бусы, бизиборды.

  • Для 3 лет. Подходят игры на развитие памяти, воображения, творческих способностей: пазлы, конструкторы, строительные наборы, головоломки, мемори. Для 4 лет и старше пригодятся кубики с буквами и слогами, счетные материалы, домино, лото.
  • Для 5-7 лет. Пособия, направленные на подготовку к школе: обучающие наборы, карточки, настольные игры.
На первом этапе рекомендуем выбрать одну целевую аудиторию и сконцентрироваться на ней. Магазинчики с узкой специализацией быстрее находят своего покупателя и легче продвигаются.
 
Найдите поставщиков
 
Выгоднее всего работать напрямую с оптовыми поставщиками из России, Китая, США и др., закупая товар по сниженным ценам. Изучите ассортимент, отзывы, условия сотрудничества. Проверьте, чтобы на продукцию предоставлялся сертификат качества. Чтобы выделиться на рынке уникальным товаром, заказывайте игрушки по индивидуальному проекту. Такую услугу предоставляет фабрика «Алатойс» https://alatoys-market.ru/pages/izgotovlenie-igrushek-pod-stm, изготавливающая деревянные игрушки по макету клиента и под нужным брендом. 
 
Выберите формат магазина

Вариантов несколько: отдельно стоящий павильон, аренда отдела в ТЦ или торговой галерее, интернет-площадка. В последнем случае вы избавите себя от существенных затрат на аренду, персонал, торговое оборудование (витрины, кассы, стеллажи, сканеры штрих-кодов и т.д.).
 
Интернет-продажи разумно начать с ведения группы в соцсетях или бизнес-аккаунта в Инстаграм и постепенно расти до собственного сайта с полноценным каталогом, формой заказа, уникальным доменным именем.
 
Оформите свою деятельность 
 
Ведете бизнес развивающих игрушек самостоятельно – регистрируйтесь в качестве ИП или самозанятого. Вам будет проще с документооборотом, текущей бухгалтерией и уплатой налогов.
 
Если вы привлекаете в свой бизнес партнеров, то удобнее сразу открыть ООО. В этом случае наймите опытного юриста, который поможет с оформлением документации.
 
Займитесь продвижением

При выборе рекламной стратегии определите цели, которых хотите достичь: увеличение продаж, раскрутка личного бренда, расширение ассортимента, выход на зарубежных покупателей и т.д.
 
В продвижении интернет-магазина эффективнее использовать контекстную и таргетированную рекламу, SEO-оптимизацию (работает для многостраничных сайтов, требует финансовых вложений и помощи специалиста). Хороший способ – покупка рекламы у популярных в городе блогеров, связанных с вашей темой. Это мамы, детские психологи, логопеды, сообщества развивающих центров и игровых комнат.

 

 

 


Рубрики:

Деловые новости

[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко