-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров еженедельникарекламаподпискаобратная связьчитатели о насфотогалереяАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban
[22 апреля] Круглый стол: «Спектр рисков договора подряда: уголовная, гражданско-правовая и экологическая ответственность»


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 1 от 26.01.2023

Работа на складе: сделать всё по закону

Важный момент при планировании и организации работы склада – предусмотреть в этом планировании меры, связанные с соблюдением техники безопасности, особенно при движении электропогрузчиков, а также систему подбора, подготовки, обучения и повышения квалификации операторов, которые будут управлять штабелерами и ричтраками https://advanta-ekb.ru/skladskaya-tekhnika/richtraki. И важно не забыть о наличии всех необходимых документов для легальной работы погрузчиков.

Вопрос: «Ставить ли погрузчики на учет как транспортное средство?», ведь они, как правило, не выезжают не только за территорию, но даже за пределы склада, – встает перед каждым предпринимателем или руководителем предприятия, использующими их в деятельности компании. Здесь закон звучит однозначно – регистрации подлежит вся самоходная техника с объемом двигателя боле 50 куб. см или мощностью электродвигателя более 4 кВт. Регистрацию такой техники осуществляют органы Гостехнадзора. За отсутствие регистрации предусмотрены штрафные санкции. Мало того, самоходные машины признаются объектом налогообложения и с них необходимо уплачивать транспортный налог. И еще, нужно понимать, что незарегистрированное соответствующим образом транспортное средство не может законно использоваться в деятельности предприятия.

Второй важный вопрос – кто имеет право управлять электрическим погрузчиком, и какие документы для этого необходимы? Здесь тоже все однозначно – по закону работа на самоходной технике с объемом двигателя боле 50 куб. см или мощностью электродвигателя более 4 кВт требует наличия у оператора специальных прав. Возможность управления подтверждается удостоверением тракториста-машиниста или временными правами на вождение спецтехники. Поэтому, при заполнении вакансии на оператора погрузчика, наличие такого удостоверения обязательно (оно также как и водительские права выдается на 10 лет). При этом нужно помнить, что квалификационный разряд, присваиваемый водителю, дает право управлять определенным видом техники.

А если вам не удается взять на вакансию людей с требуемыми характеристиками, придется выстраивать собственную систему подготовки этих кадров и отношения с аккредитованными центрами, которые обучают на права, выдаваемые в Гостехнадзоре. Сегодня такое обучение в России в среднем длится 2-3 месяца стоит порядка 10 тыс. руб. И, хотя, управлять электроподъемником не так уж и сложно, но работа на нем связана с повышенной опасностью, поэтому выбирая кандидата на должность, нужно ориентироваться и на чисто человеческие, физиологичесике качества, такие как чувство пространства, глазомер, уравновешенная психика, внимательность и ответственность. И, конечно, соблюдение правил техники безопасности, которые у любого склада должны быть вместе с инструкциями для каждого сотрудника, определяющих действия в различных ситуациях. 

Рубрики:

Деловые новости

[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве
[25 апреля] Доля кузбасской продукции в торговых сетях региона выросла до 22%

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко