-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 25.08.2014

Назначение бортового редуктора экскаватора

Предназначение карьерных гусеничных экскаваторов — это погрузка, выгрузка в транспортные средства пород и полезных ископаемых в местах, где проводятся открытые горные работы, а также в схемах циклично-поточной технологии. Работы могут производиться на такой технике, как без предварительного рыхления, так и с предварительным рыхлением при помощи взрыва. Карьерные гусеничные экскаваторы выпускаются специально для различных климатических условий. Их механизмы являются законченными технологическими узлами, за счет чего достигается ремонт таких экскаваторов агрегатным методом.
 
К базовой модели карьерного гусеничного экскаватора стоит отнести экскаватор ЭКГ-5а, у которого имеется электрическая карьерная лопата полноприводная на гусеничном ходу. У этой гусеничной техники имеется ходовая двухгусеничная тележка, одну из основных частей которой представляет бортовой редуктор экскаватора. Гусеничные ход у него относится к открытому малоопорному типу, имеющему отдельные приводы к каждой из гусениц, что обеспечивает отличную доступность для осмотра и ремонта. Так, в частности, регулярно гусеничные тракторы требуют замены пальцев 1080.02.114, которые соединяют звенья гусениц.
 
Палец 1080.02.114 и другие запчасти экскаватора
 
К основным частям экскаватора относятся ковш и рукоять, стрела и вал, а также кузов и электрооборудование, которое включает в себя двигатель, шкаф, командоконтроллер, генератор, токосъемник, блок сопротивления и другое.
 
Палец 1080.02.114 и бортовой редуктор экскаватора - необходимые запасные части. ЭКГ-5а можно с уверенностью отнести к очень надежной технике. Правильный, своевременный ремонт и регламентные работы этой техники позволяют достичь большого срока ее эксплуатации. Таким образом, ресурс экскаваторов ЭКГ-5а может измеряться десятками лет. Так, при своевременной замене пальцев 1080.02.114, шестерен, подшипников и бортового редуктора экскаватора достигается его бесперебойная работа. Ему по силам разрабатывать породы предварительно разрыхленные с объемной массой больше двух тонн на кубометр. ЭКГ-5а работает при температурах окружающей среды от -40 до +40 градусов по Цельсию.
 
Выбор запчастей для экскаватора из каталога
 
Любая техника, включая гусеничный транспорт, требует бережного и своевременного ухода, а также технического обслуживания с одновременной заменой вышедших из строя деталей, агрегатов. Большинство фирм и компаний, занимающихся изготовлением, реализацией запасных частей, пользуются каталогами запчастей экскаватора и другой техники.
 
Так, в частности, каталог запчастей экскаватора будет включать в себя запасные части для кузова, ходовой части, трансмиссии, для механизмов управления и для рабочего оборудования. Если, к примеру, взять механизмы управления, то к ним относится гидравлическая система, золотник и клапан, пневмосистема, включающая компрессоры, воздухосборник, распределитель и пневносистема кабины.
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[27 апреля] Новый проект КРТ в Заводском районе Новокузнецка выставлен на торги за 35 млн рублей
[27 апреля] Площадки КРТ в Кемерове и Новокузнецке могут вместить около 9 млн кв. метров нового жилья
[27 апреля] В компании «Кузнецкжелдортранс» открыто конкурсное производство
[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко