-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[26 апреля] МегаФон создал интеллектуальную логистическую систему для промышленных гигантов страны
[25 апреля] Жители России стали активнее пользоваться маркетплейсами
[24 апреля] МегаФон первым из операторов разработал радиосвязь для экстренных служб и бизнеса
[23 апреля] «Кузбассразрезуголь» в год своего 60-летия высадит более 2 млн деревьев
[23 апреля] Эксперты опубликовали шорт-лист номинантов 16-ой федеральной премии Urban


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 3 от 22.08.2017

Марк Малахов, директор Кузбасского отделения «МегаФон»

Марк Малахов...прокомментировал, какие шаги будут характерны для «МегаФона» и отрасли телекома в ближайшем будущем...
 
1. Повышение числа пользователей смартфонов и услуг передачи данных. В 2016 году впервые число смартфонов на сети «МегаФона» превысило число пользователей обычных (кнопочных) телефонов – 52% простив 48%. Это положительный и ожидаемый тренд, т.к. владелец смартфона потребляет не только голос и SMS, но и мобильный Интернет, т.е. его ARPU (а вместе с этим и наша выручка) будет выше. Тот факт, что у нас ещё почти половина пользователей не перешла на «умные» устройства, означает потенциал для внутреннего роста.
 
2. Выход на смежные рынки. В первую очередь, это банковские и транзакционные услуги. Здесь «МегаФон» является одним из пионеров – в 2016 году мы первыми запустили продукт «Банковская карта», счет которой объединен с балансом мобильного телефона. За каждую покупку по такой карте «МегаФон» получает процент от межбанковских транзакций. Сегодня политика ЦБ РФ направлена на сокращение операций с наличными бумажными деньгами и перевод всех операций в безналичный расчет. Поэтому для «МегаФона» это также будет означать расширение потенциала рынка как операторов квазифинансовых услуг и микроплатежей.
 
3. Конвергенция услуг. В данном случае речь идёт не столько про объединение услуг мобильной и фиксированной связи, сколько о предоставлении «МегаФоном» ОТТ-сервисов, которыми можно будет воспользоваться в сетях других операторов. Пример таких услуг в массовом сегменте – это мобильное телевидение «МегаФон.ТВ», интернет-телефония eMotion (бывший «МультиФон») и др.
 
4. Интернет вещей. В какой-то степени, это возвращение к экстенсивному пути развития за счёт продажи SIM-карт, этот сегмент активно начнёт развиваться через 3-4 года. Сегодня его прототипом выступают M2M-решения в бизнес-среде вроде GPS-датчиков на коммерческом транспорте, приборах учёта тепла, охранных системах. Скоро мы увидим его востребованность и для частных абонентов. В первую очередь, это различные гаджеты с низким энергопотреблением, ориентированные на спорт, фитнес, медицину, безопасность, охранные системы и проч. Это означает, что в каждом домохозяйстве появятся 1-2 дополнительных устройства, где будет нужна SIM-карта. Уже сейчас у нас есть проект «умного дома» под названием LifeControl, который можно воспринимать прототипом «интернета вещей».
 
 

Рубрики:

Деловые новости

[26 апреля] В Кузбассе объявлено о начале строительства самого крупного в России животноводческого комплекса
[25 апреля] Банкротство «Заречья» завершилось мировым соглашением
[25 апреля] Дорогу до аэропорта Шерегеш планируют построить за 7,4 млрд рублей к концу 2027 года
[25 апреля] Учредитель и сотрудники новокузнецкой фирмы по торговле ГСМ обвиняются в уклонении от налогов на 653 млн рублей
[25 апреля] Разрез «Тайлепский» заплатит за нанесенный ущерб почве

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко