-->
 

Бизнес-портал Кузбасса

Новости, обзоры, рынки, аналитика,
события, опросы и многое другое

об изданииархив номеров журналарекламаподпискаобратная связьчитатели о насАвант-ПЕРСОНАДоброе дело

Новости компаний

[7 июня] МегаФон и Свердловская область договорились о сотрудничестве по цифровизации региона
[6 июня] Делегация СТУ приняла участие в Международной выставке технологий горных разработок «Уголь России и майнинг»
[6 июня] МегаФон и «Газпром межрегионгаз» обсудили цифровизацию контроля за поставками газа
[6 июня] МегаФон стал партнером федерального благотворительного проекта Совкомбанка «Технологии добра»
[5 июня] МегаФон разовьет системы видеоаналитики вместе с Ivideon


Издательская группа «Авант»

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР»
Деловой альманах «Авант-ПАРТНЕР Рейтинг»


 

наш опрос

Где вы встретили новый год?








результаты
архив голосований


Авант-ПАРТНЕР РЕЙТИНГ № 4 от 18.03.2021

Для чего нужен ГОСТ при упаковке груза

Требования к упаковке груза существуют для того, чтобы транспортируемый товар не пострадал от окружающих факторов и внешних воздействий и был доставлен к месту назначения в целости и сохранности. Условия, необходимые для безопасной перевозки, описаны в стандартах ГОСТ, выделенных для каждой отдельной отрасли.

Основные требования к упаковке

Все тарные и штучные грузы перед отправкой должны быть упакованы в специальную тару выполненную и промаркированную в соответствии с требованиями ГОСТ. К транспортной упаковке предъявляют такие основные требования:
  • Тара из дерева по ГОСТу должна быть исправной, чистой и сухой, не иметь внешних повреждений, обеспечивать удобный доступ к содержимому.
  • Конструкция упаковки должна соответствовать характеру груза.
  • Груз должен плотно укладываться внутри тары, пустоты необходимо заполнить специальными упаковочными материалами.
  • Коробки должны быть промаркированы в соответствии с требованиями ГОСТ.
  • Запрещено перевозить опасный груз в одной таре с обычным.
  • Тара для опасного груза должна быть сертифицирована.
  • Не принимаются к перевозке товары, упакованные в мягкую тару, которая не обеспечивает их целостность.
  • Стеклянные изделия укладываются в деревянные ящики.
  • Груз должен быть упакован таким образом, чтобы обычные меры обращения (погрузка, хранение, перевозка) не нарушили его целостность и не повредили с его помощью другой груз.
Особенности маркировки грузов

Все транспортируемые грузы должны иметь транспортную маркировку, требования к которой изложены в соответствующих ГОСТах. Она состоит из основных и дополнительных знаков и информационных надписей.

Основные надписи включают в себя:
  • Полное или сокращенное имя (название) получателя груза;
  • Полное название пункта назначения;
  • Количество грузовых мест и номер места в отправке.
Дополнительные надписи содержат:
  • Название станции отправления и перевозчика;
  • Маркировку железной дороги, которая наносится на каждое грузовое место в виде дроби.
В информационной надписи содержится масса нетто и брутто в килограммах и габариты грузового места.

Для чего нужно соблюдать требования ГОСТ при упаковке груза

Основная задача упаковки – обеспечить надежную защиту содержимого при перевозке и принять на себя все нагрузки, возникающие в процессе погрузочно-разгрузочных манипуляций. Чтобы выполнять эти функции, тара должна быть выполнена в соответствии с требованиями ГОСТ. Нарушение последних ставит под угрозу сохранность товара и усложняет процесс оформления груза на таможне.

При международных перевозках несоблюдение стандартов может привести к тому, что груз будет возвращен отправителю. Правильная маркировка груза ускоряет доставку к месту назначения и также минимизирует риск порчи содержимого. Рекомендации по обращению с грузом, изложенные в маркировке, гарантируют правильное обращение с товаром при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, перевозке и распаковке товара.



Фото "ГОСТ упаковка груза" - https://a2pr.ru/boxes/gost-upakovka/

Рубрики:

Деловые новости

[4 июня] «Уголь России и Майнинг» выходит на рекорд участия
[3 июня] Строительство нового терминала новокузнецкого аэропорта получит федеральную поддержку
[31 мая] Кузбасские компании могут получить российскую компьютерную технику по подписке
[30 мая] Имущество «Чек-Су.ВК» в Кузбассе и Хакасии приобрела компания из Таштагола
[29 мая] Уголовное дело бывшего главы Полысаева и Краснобродского направлено в суд с обвинениями в мошенничестве и получении взятки

Все новости


 Видеоинтервью

 

Рынки/отрасли

Поиск по сайту


 
 
© Бизнес-портал Кузбасса
Все права защищены
Идея проекта, информация об авторах
(384-2) 58-56-16
editor@avant-partner.ru
Top.Mail.Ru
Разработка сайта ‛
Студия Михаила Христосенко